Компрессор 2ВМ4-13/36

Компрессор 2ВМ4-13/36 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются в технологических процессах, где требуется сжатый воздух с давлением более 0,9 МПа: при окислении руды в мартеновских и доменных печах, при производстве кислорода на воздухоразделительных станциях, в космической промышленности для создания запасов воздуха высокого давления и других областях промышленности. В состав компрессора 2ВМ4-13/36 входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор 2ВМ4-13/36 – стационарный, поршневой, крейцкопфный, трехступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой (2ВМ4-13/36) и без смазки (2ВМ4-13/36 С) цилиндров и сальников. Компрессор 2ВМ4-13/36 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками. В трехступенчатых компрессорах цилиндр первой ступени двойного действия, цилиндры второй и третьей ступеней объединены в одном блоке с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью между ступенями. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни – дифференциальные, из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца – чугунные. В компрессоре без смазки цилиндров применены кольца из самосмазывающихся композиционных материалов. Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора. Смазка компрессора 2ВМ4-13/36 осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. В компрессорах 2ВМ4-13/36 С без смазки цилиндров система смазки высокого давления с подачей масла в цилиндры и к уплотнительным устройствам не предусмотрена. Лубрикаторы отсутствуют. Поршни этих компрессоров имеют опорные разрезные кольца из самосмазывающихся материалов на основе фторопласта с различными наполнителями. Для предотвращения попадания масла из рамы в полость сжатия, каждый цилиндр в компрессорах без смазки цилиндров снабжен фонарем, маслослизывающим уплотнительным устройством, маслоотбойником и маслослизывающими кольцами. Система охлаждения – водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители – цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. Газоохладители первой ступени многоступенчатых компрессорных установок устанавливаются непосредственно на компрессоре, а газоохладители последующих ступеней и концевые размещаются на отдельных фундаментах, газоохладителе первой ступени или сварной раме. Поток охлаждающей воды проходит через газоохладители и цилиндры всех ступеней сжатия, после чего сливается через проходной кран или сливную воронку. Измерение температуры охлаждаемого газа осуществляется термопарами, расположенными на выходе каждой ступени сжатия. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители. Компрессор 2ВМ4-13/36 запчасти 2ВМ4-13/36 запасные части 2ВМ4-13/36


Характеристики:


Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 750/375
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 13/6,5
Давление атм. абс.: Начальное - Конечное атмосферное - 36
Мощность на валу компрессора, кВт. 148
Расход охлаждающей воды без концевого холодильника (расч.) л./мин. 115/65
Колличество масла, заливаемого в раму компрессора, л 100
Масса компрессора, кг 4200
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм 3170/1485/1900

 

Внимание!!! ОАО Краснодарский компрессорный завод ставит Вас в известность!!! В последнее время участились случаи, когда некие компании представляются нашими официальными дилерами и продают старые и перекрашенные компрессоры под видом новых. Не покупайте такие компрессоры, не пользуйтесь услугами неквалифицированных специалистов по ремонту оборудования. Вы можете потерять гарантию, а возможно и получить более серьезные проблемы. Дополнительную информацию предоставляем по телфаксу (861) 292-01-26, 292-01-28, 292-01-27   

Компрессоры производства ОАО Краснодарский компрессорный завод

Компрессоры производства ОАО Краснодарский компрессорный завод

Компрессор ВП3-20/9
Компрессор ВП-20/8
Компрессор ВП2-10/9
Компрессор ВП2-10/9М
Компрессор 2ВМ2,5-12/9
Компрессор 2ВМ2,5-14/9
Компрессор 3ГП-5/220
Компрессор 305ВП16/70
Компрессор 305ВП-30/8
Компрессор 305ВП20/18
Компрессор 2ВМ2,5-24/4
Компрессор2ВМ2,5-5/221
Компрессор 2ВМ2,5-8/4
Компрессор2ВМ2,5-9/101
Компрессор 2ВМ4-13/36
Компрессор 2ВМ4-15/25
Компрессор 2ВМ4-8/401
Компрессор 2ВУ1-2,5/13
Компрессор 2ВМ4-24/9
Компрессор 2ВМ4-27/9
Компрессор 4ВУ1-5/9
Компрессор КСЭ-5М
Компрессор ВП-50/8

Внимание!!!

Внимание!!! В последнее время участились случаи, когда некие компании, которые не имеют никакого отношения к нашей организации, представляются нашими официальными дилерами и предлагают б/у, реставрированные, перекрашенные компрессоры и запасные части. Наша организация НЕ имеет никаких официальных дилеров и торговых представителей.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования